Вторник, 24.08.2010, 17:58


Меню сайта
Главная Форум Статьи Галерея Набор персонала Банерообмен Мониторинг Серверов Поиск Заказать Рекламу

РЕКЛАМА

Для uCoz
Шаблоны для uCoz Скрипты для uCoz Иконки для форума Иконки для групп Шапки

Counter Strike 1.6
Скачать Counter Strike Готовые сервера Модели оружия Модели игроков Программы Патчи Темы меню Анти читы Логосы Мувики Триксы Плагины Спрайты Карты

Мини-чат

Мы вконтакте

Наш опрос
Вы счастливы?
Всего ответов: 6

Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 37
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Дизайнеров: 2
Файловиков: 0
Проверенных: 1
Обычных: 32
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 32
Девушек: 3
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Главная » Статьи » Мои статьи

Dragon Age 2. Превью
За все время своего существования студия BioWare выпустила не очень много игр. Но зато каких!

Каждый, кто имел честь поиграть хотя бы в парочку из знаковых проектов, может сходу рассказать о приблизительной структуре будущей игры BioWare. Глубокий сюжет, продуманные персонажи, тактическая пауза, масса диалогов и целая туча уникальных деталей, которые и превращают игру от канадских парней в любимицу публики.

Каждая новая игра от мастеров жанра RPG сдобрена потрясающей историей. Оказываясь в игре, вы не просто бездумно выполняете выданные квесты по списку, но постепенно, уровень за уровнем, квест за квестом, перед вами открывается прекрасно сплетенная сюжетная картинка.

Много вы знаете игр, по сути одинаковых, но с разнообразными и всепоглощающими историями? Их единицы. И многие из них, как ни странно, от BioWare. В этом году нас ждет сразу три хита от именитых разработчиков. Смогут ли они удержать планку былых времен?

Сегодня мы поговорим об одном из ожидаемых проектов - Dragon Age 2.

Если вам довелось поиграть (или даже пройти) в оригинальную Dragon Age и вы ждете продолжения банкета, то можете закатать губу обратно - Dragon Age 2 хоть и имеет в своем названии цифру-намек на сиквел, является совершенно другим проектом. И это касается не только графического и геймплейного исполнения, но и всего сюжета.

Сценаристы решили практически никак не связывать две игры, а создать совершенно новый мир, с новыми героями. Собственно, мир то один, но конкретная его часть находится далеко на севере от Ферелдена и зовется Free Marches.

Free Marches представляет собой регион в котором нет, к сожалению, единого правителя, но зато присутствует множество городов с локальными главами. К чему это приводит, догадаться не сложно - люди предоставлены сами себе и большую часть времени живут обособленно. Пожалуй, единственное, что их может сплотить, так это вселенская угроза миру и их жизни. Например, порождения тьмы. Почему бы и нет?

И тут появляется протагонист всей игры - некий Хоук. Интересно,что Хоук может быть как женщиной, так и мужчиной. Единственное, что за героя решили создатели, так это его предназначение и расу - человеком родился, человеком и умрешь. Игроку же, кроме пола, предоставляется возможность выбора класса и внешности своего подопечного. А кто этот Хоук? Откуда он вообще взялся? Чтобы рассказать эту историю, разработчики решили подать сюжет не в традиционной форме повествования, а в сегментированной.

Жизнь Хоука в рамках Dragon Age 2 занимает 10 лет - начиная с побега из захваченного Ферелдена. И заканчивая восхождением на трон славы во Free Marches. Мы же попадаем в игру, когда Хоук уже стал героем, и все зовут его чемпионом города Kirkwall.

Город, кстати, не простой. Он поделен на две зоны - "верхи" и "низы" - где, соответственно, живут богачи и бедные люди. Богачи, мало того, что живут в шикарной обстановке, так еще и хорошо защищены от внешних проблем, а вот беднякам приходится, по сути, защищать великих господ. Кому больше симпатизирует Хоук (в прошлом совершенно обычный бродяга) - догадаться не трудно. Но городов много, а звание одно, значит логично предположить, что Kirkwall является некой столицей Free Marches и одним из самых больших городов региона.

Но подача сюжета в столь уникальном виде не может быть такой простой. Именно поэтому разработчики внесли наследственность действий Хоука. Что это значит?

Любое ваше действие или фраза в начале игры может сказаться как положительно, так и отрицательно на дальнейшем сюжете. И если ваши компаньоны предупреждают, что не надо убивать эту конкретную собаку с оторванными ушами и кривым носом, может быть, стоит задуматься? Вдруг через пару лет ее хозяин отыщет вас и натравит каких-нибудь тварей?

Более того, действительно уникальные квесты и вещи можно будет получить, правильно выстроив линию диалогов и действий в самом начале игры. А иначе - никаких пряников, дорогие друзья.

Открывается огромное поле для создания уникальности геймплея отдельно взятых игроков, ведь кто-то любит быть героем, а кто-то и злодеем, обворовывающим и убивающим ни в чем неповинных граждан. Главное - все будут заняты поиском интересных вещей.

Дальше - больше. Если вам довелось поиграть в первую часть, и вы не удаляли свои сохранения, DA2 почерпнет из них массу полезного и уже на основании этого будет строить сюжет.

Отдельно стоит упомянуть систему диалогов, которая претерпела значительные изменения в DA2. Она стала немного проще, и многое взяла от Mass Effect. Теперь вам не надо вчитываться в написанное и думать, как повлияет тот или иной ответ на дальнейшее развитие сюжета. Все значимые фразы выделяются специальной пиктограммой, символизирующей отношение героя к миру - добро или зло.

Но Dragon Age 2 не была бы собой, если бы не забрала из своей прародительницы уникальную вещь - возможность слушать и читать тонны текстов "ни о чем". Вы все также можете расспрашивать встреченных персонажей об окружающем мире, об опасностях и местах развлечений. Более того, разработчики озвучили буквально все диалоги, включая высказывания главного героя. Теперь перед вами не молчаливый истукан с горой мышц (или красивой грудью), а мыслящий персонаж, умеющий говорить.

А теперь пришло самое время поговорить о том, как разработчики поют дифирамбы новому графическому движку игры, изменившему все и вся. Кроме общей красоты и уникального, современного стиля, очень сильно проработаны модели персонажей и ключевых врагов, добавлено и оптимизировано множество визуальных эффектов, способствующих улучшению картинки. В игру добавили множество разнообразных анимаций для героев и NPC. Так что встретить одинаково шагающих людей будет сложно. Изменились и женские персонажи. И поведением, и визуально они теперь значительно отличаются от мужских моделей, что, конечно же, радует - никаких барышень с кирпичной мордой!

Полностью переработаны модели эльфов, гоблинов и расы кунари. Последние так вообще стали сами на себя не похожи, отрастили рога и стали более грубыми. Но, как бы странно это не звучало, большая часть графической красоты будет доступна PC-игрокам. Консольщики не будут обижены, но разработчики уже сказали, что версия для PC будет отличаться более качественными текстурами и наличием высоких разрешений. Слава богу, что ни тем, ни другим не придется ждать - игра выйдет практически одновременно на всех платформах.

А вот боевая система в Dragon Age 2 стала камнем преткновения. Так уж получилось, что игроки разделились на два лагеря - одни ругали ее за не современность и просили добавить экшена, а другие, старички, радовались всему. В итоге в DA2 геймплей и боевая система ориентируется на экшен. Тем не менее, разработчики пообещали оставить в игре любимую старичками тактическую паузу, позволяющую хоть и частично, но возвращать игру в старые-добрые времена. Насколько пауза будет актуальна для RPG-экшена, удастся выяснить лишь после релиза проекта.

Так же останется возможность задавать своим коллегам по цеху ту или иную модель поведения во время сражений. Традиционный набор действий, способный превратить одного из ваших компаньонов в настоящую машину смерти. Но теперь это будет реально работающая штука. Раньше вам частенько приходилось вручную задавать цель для каждого из персонажей или даже выводить их из закутков текущего поля сражения, а в DA2 над искусственным интеллектом действительно хорошенько поработали. Братья по оружию начинают шинковать капусту практически мгновенно, хоть и плутают временами среди глыб и деревьев. Ну а переключение на любого персонажа из текущей группы даже не обсуждается. Это традиционная особенность игр BioWare.

Сегментированность подачи сюжета может хорошо сказаться на бизнес-модели BioWare, ведь клепать DLC, рассказывающие "о том, что было дальше..." можно бесконечно долго, вплоть до выхода третьей части Dragon Age, что и пугает. Хочется верить, что в основной игре все же будет законченный сюжет, а DLC уже будут раскрывать все оставшиеся вопросы. В остальном же, игра выглядит именно такой, какой мы ее ждем. Красивой, продуманной и яркой. Небольшие минусы, вроде ориентированности на экшен, могут кому-то не нравиться, но это - часть эволюции. И играть в Baldur's Gate 3D не так интересно, как рубить монстров и обливаться кровью на рассвете.

Категория: Мои статьи | Добавил: worpynMakc (10.05.2011)
Просмотров: 288 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Часы

Мини профиль


Public Server

CW Server

Мы против читов

Поиск

Друзья сайта
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Counter Strike Free server компьютерные игры Свободно