Следовать за своей мечтой и приключениями, или выбрать спокойную жизнь? Получить все блага, или довольствоваться приемлемой зарплатой каждый месяц? Азарт в крови есть у каждого из нас, но не каждый рискнет дать волю своему азарту. Главный герой видеоигры Uncharted Натан Дрэйк знает, что рутина и обыденность - это не его стиль жизни. Опасные приключения, бесценные сокровища и не понижающийся уровень адреналина в крови. Вместе с Натаном мы отправляемся в третий раз на поиски несметных богатств. Ведь все мы любим приключения, пускай и на просторах виртуальных миров. Третья часть Uncharted станет еще опаснее, еще интереснее, и еще красивее. И только на PlayStation 3. Миражи - это наша жизнь Приключения Натана Дрэйка, для тех, кто не в курсе, начались в 2007 году, когда в продажу поступила Uncharted: Drake's Fortune. Главный герой решил испытать судьбу, пустившись на поиски сокровищ его предка - Фрэнсиса Дрэйка. Драгоценности Эльдорадо протагонист искал на забытом всеми тихоокеанском острове. Спустя два года, в 2009 году, выходит продолжение - Uncharted 2: Among Thieves, где action-adventure набирает обороты и расширяет границы приключений. На этот раз Натан отправляется на поиски мифического камня, исполняющего желания; несметных богатств и раскрытия тайны экспедиции Марко Поло. Тропики сменяются заснеженными локациями. Что дальше? Неужели еще одна климатическая крайность, спросите вы? Да, в Uncharted 3: Drake's Deception, события будут разворачиваться в пустыне. Многие игроки уже выразили свое негодование по этому поводу, мол, что интересного может быть, когда кругом сплошные пески? Возможно, нас ждет всего лишь одна или несколько пустынных локаций. В трейлере игры проскакивают моменты, когда Натан спасается от нахлынувшего сзади потока воды, прыгает с крыши здания а-ля Принц Персии и, находясь по шею в воде, от кого-то отстреливается. Да и кто сказал, что пустыни могут быть скучны? Эти ребята просто ничего не слышали о сюжете. В поисках новых приключений судьба забрасывает Натана Дрэйка и его приятеля-наставника Виктора Салливана по кличке "Салли" в Саудовскую Аравию. Если быть немного точнее - в пустыню Раб аль-Хали (Rub al-Khali), реально существующую. Очередная цель - легендарный город "Атлантида песков", о несметных богатствах которого ходят только слухи. Но, как известно, дыма без огня не бывает, а значит найти его возможно, было бы желание. Путь окажется тернистым, опасным и невероятно захватывающим. Что еще для счастья надо? Попытаемся выяснить прямо сейчас. Подкрутить движки Помимо интересного сюжета, Uncharted всегда отличалась великолепной графикой. Третья часть исключением не станет, ведь дизайнеры, аниматоры и художники из Naughty Dog решили задать (для самих себя в первую очередь) новую планку. Западные журналисты, успевшие оценить демо-уровень третьей части в действии, отмечают заметно похорошевшую анимацию и режиссуру. Изменениям подвергся и сам графический движок. Разработчики с еще большим вниманием отнеслись к деталям окружения. Скрупулезная прорисовка множества объектов определенно заслуживает "респекта и уважухи", выражаемого почтенным создателям. Если верить слухам, то в игре не встретится даже двух полностью одинаковых элементов декора. Находящиеся на стене две, казалось бы, одинаковы кафельные плитки, и те будут иметь крохотные отличия. Взглянуть на все эту красоту можно будет также и в 3D, наличие которого разработчики уже подтвердили. Подвергнется доработке и физический движок. Статические объекты, запомнившиеся многим во второй части Uncharted, отныне будут реагировать на все действия игрока. Если в прыжке вы цепляетесь за люстру, то приготовьтесь, что от веса Натана ее поведет в сторону. Касается это и других объектов, с которыми можно взаимодействовать нашему искателю приключений. Здесь игра делает еще один шаг в пользу реалистичности. 1.11.11 В небольшом геймплей-видео, где Натан и Салли выбираются из горящего особняка, можно отметить несколько интересных деталей. Во-первых, уже упомянутую графику и анимацию демонстрируют со всех ракурсов. И речь идет не только о персонажах, но и эффектах, таких как, например, огонь. Языки пламени реалистично распространяются по зданию, вспыхивают, переходя на новый объект декорации. Во-вторых, во всей красе демонстрируются возможности главного героя. Среди пламени нас еще и пытаются прикончить какие-то плохие парни. На одного из них Натан прыгает сверху, силой удара вырубая (или убивая) беднягу. Немного отдышавшись (выглядит это невероятно реалистично), протагонист достает пистолет, прячется за укрытием и с небольшой усталостью и отдышкой стреляет по другим противникам. Атмосфера накаляется с каждой минутой. Пиковый момент наступает, когда нога Дрэйка неожиданно застревает в проломившейся деревянной лестничной ступеньке. Горящие обломки и огонь накаляют обстановку. Салли пытается помочь Натану, а мы в это время отстреливаемся от неизвестно откуда взявшихся очередных плохих парней с пушками. Игра постоянно подкидывает новые задачи и трудности, не давая расслабиться ни на минуту. Интерактивных объектов, которые можно во время сражения в игре, станет существенно больше. Теперь протагонисту ничего не стоит схватить бутылку пива со стола и разбить ее об голову бедняги-противника. Разве это не прекрасно? Используйте все, что попадется под руку. Особенно актуальна эта новость для мультиплеера, который, официально известно, появится в Drake's Deception . О деталях многопользовательского режима говорить пока рано, поэтому ограничимся фактом его присутствия. На этом интересные подробности, как не печально это звучит, подошли к концу. На самом интересном месте. Однако мы уверенны, что игра у Naughty Dog должна выйти отменной. Вот только дата релиза кажется такой далекой. Третью часть приключений Натана Дрейка увидим не раньше первого ноября 2011. Набираемся терпения и ждем, набираемся терпения и ждем...
|